Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Медиа Удача» — запрещено. Допускается частичная перепечатка, копирование или воспроизведение информации с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на www.kapstroy.kiev.ua.
Краткое содержание номера:
Новости отрасли
- Ограничения будут действовать при температуре свыше 28 градусов
- FIDIC приходит в Украину. И это неизбежно!
- Более 80 % среднего ремонта, проведенного в 2016 году, является некачественным
- В планах Укравтодора построить объездную дорогу вокруг Тернополя
- Через Винницкую область будет пролегать новый транспортный коридор
Новости компаний
- На Львовщине заработал новый асфальтный завод, созданный при участии Азербайджанского инвестора
- Заряжать электромобили в Нидерландах теперь будет асфальт
- Демонстрация техники Сaterpillar в Рокитнянском гранитном карьере
- JCB LOADALL отмечает сорокалетний юбилей
Репортаж.
II Украинский инфраструктурный форум
Крупнейший форум в Украине, основным вопросом которого является привлечение инвестиций в инфраструктурный сектор «II Украинский инфраструктурный форум» состоялся 20 апреля 2017 года в Киеве. Организатор Форума — A7 CONFERENCES под патронатом Министерства инфраструктуры Украины. Группа изданий «Капстроительство» выступила медиа-партнером данного мероприятия.
Реклама.
Заводы «MARINI» помогают сделать мир лучше
Заводы MARINI сейчас самые популярные в Украине.
Компания «Автомагистраль Юг» использует в Украине 4 асфальтных завода MARINI. Компания Onur Taahhut работает с 2 заводами, 7-й завод в данное время едет в город Черноморск в компанию «Кварц». Кроме того, в Украине работают 7 установок полимерной модификации битума, 9 установок для производства эмульсии, 15 гудронаторов, 30 маслонагревательных станций, 15 парогенераторов, 5 грунтосмесительных установок — итого 10 000 тонн битумных баз и другого оборудования используется в Украине.
Аналитика.
Желтая таблица 2017: 50 крупнейших мировых производителей строительной техники
Завершившийся финансовый год стал сложным для многих крупнейших мировых производителей строительной техники. При этом падение доходов североамериканских компаний соседствовало с улучшением показателей в таких регионах, как Азия и Европа.
Материалы.
Содержание дорожного покрытия — это не менее важно, чем его проектирование и строительство
Содержанию дорожных покрытий в большинстве стран мира уделяется огромное внимание. И это понятно, ведь без надежной и эффективно функционирующей дорожной сети не может быть стабильного экономического роста. При этом создание такой сети сегодня и в долгосрочной перспективе должно быть основано на качественном проектировании, разумной экономии финансовых и материальных ресурсов, гарантиях сохранения окружающей среды.
К сожалению, наша страна на сегодняшний день далека от таких подходов. Хотя годами ранее, на отечественных дорогах активно применялись технологии, позволяющие продлить срок функционирования дорожного покрытия так, чтобы оно прослужило не только полный расчетный срок эксплуатации, но даже дольше.
Далее в статье мы рассмотрим целесообразность применения в Украине технологий для поддержания дорожных покрытий в надлежащем состоянии, а также готовность рынка к их внедрению.