• Полуавтономные роботы для строительства-новейшее изобретение

    Сейчас наблюдается огромное распространение стартапов в области строительных технологий, многие из которых приближают нас к полностью автономным машинам на строительных площадках. Основными факторами, играющими в пользу роботизированных механизмов, являются эффективность, снижение выбросов и повышенный комфорт и безопасность операторов. Некоторых может беспокоить вытеснение человека роботами, но не должно.

    Относительно небольшая машина, демонстрирующая большие успехи в автономии на строительных площадках, принадлежит компании Hilti из Лихтенштейна.

    Ближе к концу 2020 года OEM-производитель представил на рынке своего первого робота- это полуавтономный мобильный буровой робот, специально разработанный для сверления отверстий в потолке. Что отличает машину от других, так это то, что она использует данные информационного моделирования зданий  для точного определения своего местоположения в требуемой области перед бурением.

    Hilti утверждает, что помимо упрощения ручной загрузки и сокращения перерасхода времени и бюджета по проектам, роботы с поддержкой BIM, такие как Jaibot, могут сделать процесс строительства более прозрачным, поскольку ежедневные отчеты о ходе работ с полей отправляются прямо в облако. Еще одним преимуществом такой отчетности является раннее обнаружение потенциальных конфликтов между операциями при возведении здания.

     

     

    Автономный тандемный каток Robomag BW154 от немецкого производителя Bomag.

     

     

    Впервые представленный на выставке Bauma в Германии в 2019 году в качестве технологического исследования, Robomag BW154 является еще одним хорошим примером использования автоматизации в строительной отрасли. Полностью автономное оборудование может изменить облик дорожного строительства.

    Во время работы Robomag использует четыре датчика для обнаружения препятствий (включая людей), но также, имеет кнопки аварийной остановки с обеих сторон.

    Когда Robomag был продемонстрирован на ConExpo 2020 в США, менеджер по продукции Bomag Americas Берт Эрдман сказал, что большим преимуществом машины является устранение человеческой ошибки в процессе эксплуатации, поскольку каток самостоятельно принимает разумные решения относительно уплотнения. Он добавил, что это идеальный вариант для использования в опасных зонах, таких как горные туннели.

     

     

    Размеры
    Рабочий вес, т 7,1
    Ширина вальца, мм 1500
    Количество вальцов 2
    Двигатель
    Производитель- Kubota
    Тип- V 3307 DI-T
    Охлаждение водяное
    Количество цилиндров 4
    Топливо дизельное
    Скорость вращения, об/мин 2200
    Рабочий тормоз гидростатический
    Ручной тормоз механический
    Вибрационное устройство
    Система привода гидростатическая
    Частотность, Гц 40/55
    Амплитуда колебаний, мм 0,66/0,32
    Центробежная сила, кН 69/63
    Производительность
    Скорость передвижения, км/ч 9,6
    Статическая линейная нагрузка, кг/см 23,7
    Общие характеристики
    Объем топливного бака, л 155

    У отрасли теперь есть реальная возможность развиваться за счет внедрения цифровых технологий. Инвестиции в цифровизацию не только почти сразу принесут результаты, но и обеспечат лучшую подготовку бизнеса к тому, что может принести будущее.

    Сайт принадлежит
    группе изданий «Капстроительство»
    компания ООО «Медиа-Удача»
    since 1999
    Издательство не несёт ответственности за содержание сообщений информационных агенств и может публиковать материалы, не разделяя точку зрения автора.
    Translate by Google »