РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ в СМИ группы изданий КАПСТРОИТЕЛЬСТВО
  • РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ в СМИ группы изданий КАПСТРОИТЕЛЬСТВО

    [vc_row][vc_column][vc_empty_space][vc_row_inner][vc_column_inner][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_empty_space height=»25px»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

    Группа изданий «Капстроительство» владелец собственных печатных и интернет ресурсов и предлагает лучший выбор отраслевых, специализированнных рекламоносителей.

    [/vc_column_text][vc_custom_heading text=»Расценки на размещение рекламы:» font_container=»tag:h3|font_size:30|text_align:center|color:%234d4d4d» use_theme_fonts=»yes»][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»257″ img_size=»full» alignment=»center» onclick=»custom_link» link=»http://kapstroy.kiev.ua/razmeshhenie-reklamy/razmeshhenie-reklamy-v-zhurnale-kapstroitelstvo/»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_btn title=»журнал Капстроительство» style=»outline» color=»warning» size=»lg» align=»center» button_block=»true» link=»url:%2Frazmeshhenie-reklamy%2Frazmeshhenie-reklamy-v-zhurnale-kapstroitelstvo%2F|||»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»258″ img_size=»full» alignment=»center» onclick=»custom_link» link=»http://kapstroy.kiev.ua/razmeshhenie-reklamy/razmeshhenie-reklamy-v-zhurnale-beton-i-asfalt/»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_btn title=»журнал Бетон & Асфальт» style=»outline» color=»warning» size=»lg» align=»center» button_block=»true» link=»url:%2Frazmeshhenie-reklamy%2Frazmeshhenie-reklamy-v-zhurnale-beton-i-asfalt%2F|||»][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»259″ img_size=»full» alignment=»center» onclick=»custom_link» link=»http://kapstroy.kiev.ua/razmeshhenie-reklamy/razmeshhenie-reklamy-v-zhurnale-spectexnika/»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_btn title=»каталог Спецтехника в СНГ» style=»outline» color=»warning» size=»lg» align=»center» button_block=»true» link=»url:%2Frazmeshhenie-reklamy%2Frazmeshhenie-reklamy-v-zhurnale-spectexnika%2F|||»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_single_image image=»926″ img_size=»full» alignment=»center» onclick=»custom_link» link=»http://kapstroy.kiev.ua/razmeshhenie-reklamy/razmeshhenie-reklamy-na-portale-spectexnika/»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/4″][vc_btn title=»портал Спецтехника в СНГ» style=»outline» color=»warning» size=»lg» align=»center» button_block=»true» link=»url:%2Frazmeshhenie-reklamy%2Frazmeshhenie-reklamy-na-portale-spectexnika%2F|||»][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

    Сотрудники отдела рекламы группы изданий «Капстроительство» — опытные и квалифицированные специалисты, стремящиеся выбрать наиболее эффективное решение для конкретной рекламной кампании.

    Мы предлагаем свои услуги по бесплатному медиапланированию – разработке наиболее эффективного пути инвестирования средств в продвижение товаров или услуг рекламодателя через наши журналы и собственные интернет ресурсы. При планировании размещения мы порекомендуем рекламодателю инструменты, отвечающие его маркетинговым целям, стратегии, тактике, а также бюджету. Мы знаем, что рекламодатель, работающий в отраслях нашей тематики, предпочитает размещение своей рекламы преимущественно с привлечением двух основных носителей: традиционный — бумажный (журналы) и электронный (интернет сайты). С точки зрения рекламодателей, у каждого из этих ресурсов есть свои недостатки и достоинства.

    Предлагаем ознакомиться с кратким анализом видов размещения рекламы в зависимости от типа носителя.

    Традиционная пресса сегодня – это «бумажные» газеты и журналы. За столетия использования читатели и рекламодатели привыкли к ним. Сильные и слабые стороны традиционной прессы достаточно хорошо изучены.

    Особенности распространения рекламы через специализированные журналы:

    Особенности распространения рекламы через интернет:

    Электронные источники информации обладают рядом качеств, позволяющих удовлетворять потребности рекламодателей, которые не могли быть удовлетворены традиционной печатью. У рекламы в электронных изданиях также есть свои недостатки и достоинства.

    [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

    Сайт принадлежит
    группе изданий «Капстроительство»
    компания ООО «Медиа-Удача»
    since 1999
    Издательство не несёт ответственности за содержание сообщений информационных агенств и может публиковать материалы, не разделяя точку зрения автора.