Группа изданий «Капстроительство» владелец собственных печатных и интернет ресурсов и предлагает лучший выбор отраслевых, специализированнных рекламоносителей.
Расценки на размещение рекламы:
Сотрудники отдела рекламы группы изданий «Капстроительство» — опытные и квалифицированные специалисты, стремящиеся выбрать наиболее эффективное решение для конкретной рекламной кампании.
Мы предлагаем свои услуги по бесплатному медиапланированию – разработке наиболее эффективного пути инвестирования средств в продвижение товаров или услуг рекламодателя через наши журналы и собственные интернет ресурсы. При планировании размещения мы порекомендуем рекламодателю инструменты, отвечающие его маркетинговым целям, стратегии, тактике, а также бюджету. Мы знаем, что рекламодатель, работающий в отраслях нашей тематики, предпочитает размещение своей рекламы преимущественно с привлечением двух основных носителей: традиционный — бумажный (журналы) и электронный (интернет сайты). С точки зрения рекламодателей, у каждого из этих ресурсов есть свои недостатки и достоинства.
Предлагаем ознакомиться с кратким анализом видов размещения рекламы в зависимости от типа носителя.
Традиционная пресса сегодня – это «бумажные» газеты и журналы. За столетия использования читатели и рекламодатели привыкли к ним. Сильные и слабые стороны традиционной прессы достаточно хорошо изучены.
Особенности распространения рекламы через специализированные журналы:
- Важным, с точки зрения рекламодателей, является наличие целевой аудитории и ее лояльность к рекламе.
- Потенциальные потребители читают специализированные журналы, не с целью провести время, а для получения систематизированных данных в виде обзоров, статистики, аналитики и тематической рекламной информации. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы.
- Журнальная реклама содействует созданию положительного имиджа компании или персоны более эффективно, нежели интернет обращение.
- Узнаваемость и имидж торговой марки среди целевой аудитории журналов улучшается и поддерживается за счет возможности использования сугубо журнальных инструментов – размещения информации на обложках.
- Размещение имиджевой рекламы в журналах дает возможность демонстрации собственной индивидуальности компании или персоны.
- Реклама в журналах имеет большее «время жизни». Журналы читают месяцами, часто хранят годами. Более 70% читателей повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала.
- Целевая аудитория журнала, как правило, заинтересована в информации на определенные темы и воспринимает грамотно подготовленную рекламу как полезный материал.
- У журналов очень большая величина вторичной аудитории, т.к. их читают не только те, кто выписывают или покупают в розницу. Часто журналы повторно читает большое количество сотрудников и клиентов компании. Также журналы обычно проходят через много рук, находясь в приемных деловых людей и чиновников, в холлах офисных и официальных заведений и т.д.
- Рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим редакционным материалом, конечно, будет иметь больший эффект, по сравнению с банерной системой в интернете.
- Журналы медленно читаются, а значит, и эффект рекламы «растянут во времени». У ежемесячных журналов – от одного до нескольких месяцев.
- Через журналы можно достигать более узких целевых групп, чем через интернет.
- Технология печати журнала позволяет делать специальные рекламные вставки, конверты, раскладки, многостраничные вкладки, голографию, звуковые страницы.
- С целью повышения эффективности рекламы, в журналах можно печатать макеты и материалы на специальной бумаге, отличающейся от бумаги всего журнала.
- Журнальную рекламу можно распечатать и использовать в виде листовок и плакатов для магазинов, раздавать или рассылать эти материалы дополнительно. Это усилит эффект от размещения рекламы в журнале.
Особенности распространения рекламы через интернет:
Электронные источники информации обладают рядом качеств, позволяющих удовлетворять потребности рекламодателей, которые не могли быть удовлетворены традиционной печатью. У рекламы в электронных изданиях также есть свои недостатки и достоинства.
- Интернет обеспечивают скорость распространения информации, превышающую возможности даже телевидения и радио. Для размещения новостей на сайте может быть достаточно и нескольких минут. Благодаря этому, информация поступает пользователям в реальном времени, вне зависимости от их регионов, от часовых поясов.
- При необходимости, информация в сети может быть подана более наглядно, за счет использования видеоизображения и звука. — Наличие поисковой системы в электронных изданиях позволяет быстро находить необходимую информацию. Также облегчается работа с архивами издания – они легко доступны.
- Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» – «burn out of a banner».
- Существующая сложность с объективным определением количества пользователей, побывавших на странице с рекламой, может быть связана с применением современных методов накрутки псевдопосетителей и различными махинациями со счетчиками.
- По исследованию Internet Advertising Bureau, рекламу в интернете одобряют около 60% потребителей, почти 30% против нее не возражают и порядка 10% не приемлют. Таким образом, около 40% клиентов интернета не заинтересовано в получении рекламы при посещении сети.