•  

  • У Volvo Trucks – новый партнер на Волыни и Ровенщине

    Компания «Негабарит-Сервис» уже почти два десятилетия осуществляет негабаритные перевозки и выбирает для своего автопарка именно грузовики Volvo. А в 2019 году «Негабарит» присоединился к большой семье Volvo Trucks и получил статус официального сервисного центра и дилера Volvo в Волынской и Ровенской областях.

    Компания «Негабарит-Сервис», которая специализируется на перевозке крупногабаритных и негабаритных грузов, начала свою деятельность еще 17 лет назад в городе Ковель Волынской области. «В 2002 году мы приобрели два первых автомобиля, а в 2004 году решили купить две низкорамных платформы. И с того момента мы начали перевозки негабаритных грузов за пределы Украины», – вспоминает владелец и руководитель «Негабарит-Сервис» Олег Козел.

    С тех пор автопарк компании постоянно рос и сейчас он насчитывает около 100 грузовиков и около 130 прицепов и полуприцепов.

    Вплоть до конца 2017 года «Негабарит-Сервис» использовал только грузовики с пробегом. А с 2018 года перевозчик начал закупать новые автомобили. Символично, что первым новым грузовиком стал Volvo. «Вообще автомобили Volvo появились у нас еще в 2003 году. А в 2018 году их доля в нашем автопарке составляла около 33%», – рассказывает Олег Козел.

    Для компании было важно, чтобы грузовик соответствовал нескольким важным критериям. «Во-первых, это цена пользования автомобилем. Во-вторых, это стоимость эксплуатации с расчета на 1 км пробега. В-третьих, это уровень потребления топлива. Исходя из нашего опыта и специфики работы (это на 95% международные перевозки и негабаритные грузы), мы решили выбрать Volvo, поскольку эти грузовики полностью удовлетворили нас», – говорит Олег Козел.

    Среди других параметров, которые были важны для «Негабарит-Сервис» – высокий уровень комфорта и большие кабины со спальными месяцами. Также перевозчик при заказе грузовиков выбрал максимальный перечень контраварийных опций, поскольку компания стремилась приобрести автомобили с высоким уровнем безопасности. «Это система контроля полосы движения, система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, датчики «слепых» зон, датчики контроля усталости водителя», – рассказывает владелец компании.

    «Негабарит-Сервис» уделяет большое внимание вопросу потребления топлива, и все грузовики Volvo в автопарке компании оснащены системой I-See, которая обеспечивает экономию горючего и способствует снижению выбросов CO2 в окружающую среду.

    «Если сравнить автомобили с двигателями, соответствующими экологическим нормам Евро-5 с грузовиками экологического класса Евро-6, оборудованными I-See, то экономия топлива может достигать 25%. Но на расход топлива влияют не только «умные» системы, но и уровень квалификации водителей и возможность отслеживать, как водитель управляет автомобилем. Совокупность всех этих факторов является залогом экономичного вождения, к которому мы стремимся», – объясняет Олег Козел.

    В течение 2018 году компания «Негабарит-Сервис» приобрела 9 грузовиков Volvo FH, за первое полугодие 2019 ее автопарк пополнился 17 грузовиками, а к концу года она получит еще 5 автомобилей.

    Кроме того, в 2018 году компания начала переговоры об открытии в Ковеле авторизованного сервисного центра грузовиков Volvo, и в 2019 году сервис начал официально работать. По словам Олега Козела, Volvo Trucks предложила лучшие условия для запуска этого бизнеса, оказала помощь в обучении персонала.

    «Также в 2019 году мы заключили агентское соглашение на реализацию новых грузовиков Volvo в Волынской и Ровенской областях и получили статус официального дилера Volvo Turcks в этих регионах», – говорит Олег Козел.

    «Негабарит» имеет план инвестиций в оборудование и инструменты, рассчитанный на три года, и планирует расширить перечень услуг. В частности, СТО будет осуществлять ремонт двигателей и КПП. «Наши сотрудники уже прошли соответствующие курсы и готовы предоставлять эти услуги», – объясняет Олег Козел.

    На сервисе и в дилерском центре «Негабарит» сейчас работает более двух десятков специалистов. Руководство компании намерено увеличить количество автомехаников и расширить график рабочего времени мастеров на СТО.

     

    Для получения более подробной информации обращайтесь:

    Машевская Наталия, маркетолог

    E-mail: natalia.mashevska@volvo.com

    Телефон: +380444903111

     

    Сайт принадлежит
    группе изданий «Капстроительство»
    компания ООО «Медиа-Удача»
    since 1999
    Издательство не несёт ответственности за содержание сообщений информационных агенств и может публиковать материалы, не разделяя точку зрения автора.
    Translate by Google »