• В августе вышел №3 (67)/2020 журнала «Асфальт»

    Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Медиа Удача» — запрещено. Допускается частичная перепечатка, копирование или воспроизведение информации с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на www.kapstroy.kiev.ua.

    Краткое содержание номера:

    Новости отрасли

    • На капремонте бетонки H-32 используют экспериментальную технологию
    • Верховная рада ратифицировала финансовые соглашения о привлечении 550 млн евро на дороги

    Реклама.

    ЧАО «Кредмаш»:
    дорожникам Украины —экологичные установки

    ЧАО «Кредмаш» — Кременчугский завод дорожных машин, расположенный на берегу славного Днепра в центре Украины (г. Кременчуг, Полтавская область). Предприятие занимается проектированием и производством асфальтосмесительных установок и запчастей к дорожной технике.

     

    Оборудование.

    Контроль качества: ситуация на отечественном рынке лабораторий

    Проведении испытаний дорожно-строительных материалов, в том числе асфальтобетона, на соответствие требованиям действующих нормативно-технических документов — часть мониторинга качества дорожных работ.

     

    Оборудование.

    Автогудронаторы: точность распределения — «как в аптеке»

    Своевременный подвоз и распределение вяжущего — будь то битум или эмульсия — неотъемлемая часть процесса дорожного строительства и ремонта. В этом процессе огромную роль играет такая спецтехника, как автогудронатор. В частности, данный тип оборудования является одним из основных средств механизации при выполнении тонкослойной поверхностной обработки асфальтобетонных покрытий.

     

    Материалы.

    Стабилизирующие добавки для ЩМА: потребности и возможности рынка

    Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) впервые был разработан в середине 1960-х годов в Германии и получил название «Splittmastixasphalt» (SMA), в английской транскрипции — «Stone Mastic Asphalt», в американской — «Stone Matrix Asphalt». Он появился как следствие борьбы дорожных служб с быстрым разрушением дорожного полотна и колееобразованием в связи с ростом интенсивности автомобильного движения. Сегодня данная технология активно используется во многих странах, в том числе и в Украине. Более подробно — далее в статье.

     

    Технологии.

    Ямочный ремонт: как, чем и когда?

    Одним из наиболее популярных видов текущего ремонта дорог является ямочный. Это самый быстрый метод восстановления дорожного полотна, особенно в случае, когда нет возможности удаления старого асфальтового покрытия. Но качество выполнения подобного ремонта зависит от соблюдения всех нюансов существующей технологии, и наиболее частым нарушением является восстановление только самого верхнего слоя на участке, требующего ремонта. А при качественном выполнении ямочного ремонта необходимо восстановить поврежденное дорожное полотно на всю глубину возникшего дефекта.

     

    Сайт належить
    групі видань «Капбудівництво»
    компанія ТОВ «Медіа-Удача»
    since 1999
    Видавництво не несе відповідальність за зміст повідомлень інформаційних агенств та може публікувати матеріали, не поділяючи точку зору автора.
    Translate by Google »