В августе вышел №3 (67)/2020 журнала «Асфальт»
Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Медиа Удача» — запрещено. Допускается частичная перепечатка, копирование или воспроизведение информации с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на www.kapstroy.kiev.ua.
Краткое содержание номера:
Новости отрасли
- На капремонте бетонки H-32 используют экспериментальную технологию
- Верховная рада ратифицировала финансовые соглашения о привлечении 550 млн евро на дороги
Реклама.
ЧАО «Кредмаш»:
дорожникам Украины —экологичные установки
ЧАО «Кредмаш» — Кременчугский завод дорожных машин, расположенный на берегу славного Днепра в центре Украины (г. Кременчуг, Полтавская область). Предприятие занимается проектированием и производством асфальтосмесительных установок и запчастей к дорожной технике.
Оборудование.
Контроль качества: ситуация на отечественном рынке лабораторий
Проведении испытаний дорожно-строительных материалов, в том числе асфальтобетона, на соответствие требованиям действующих нормативно-технических документов — часть мониторинга качества дорожных работ.
Оборудование.
Автогудронаторы: точность распределения — «как в аптеке»
Своевременный подвоз и распределение вяжущего — будь то битум или эмульсия — неотъемлемая часть процесса дорожного строительства и ремонта. В этом процессе огромную роль играет такая спецтехника, как автогудронатор. В частности, данный тип оборудования является одним из основных средств механизации при выполнении тонкослойной поверхностной обработки асфальтобетонных покрытий.
Материалы.
Стабилизирующие добавки для ЩМА: потребности и возможности рынка
Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) впервые был разработан в середине 1960-х годов в Германии и получил название «Splittmastixasphalt» (SMA), в английской транскрипции — «Stone Mastic Asphalt», в американской — «Stone Matrix Asphalt». Он появился как следствие борьбы дорожных служб с быстрым разрушением дорожного полотна и колееобразованием в связи с ростом интенсивности автомобильного движения. Сегодня данная технология активно используется во многих странах, в том числе и в Украине. Более подробно — далее в статье.
Технологии.
Ямочный ремонт: как, чем и когда?
Одним из наиболее популярных видов текущего ремонта дорог является ямочный. Это самый быстрый метод восстановления дорожного полотна, особенно в случае, когда нет возможности удаления старого асфальтового покрытия. Но качество выполнения подобного ремонта зависит от соблюдения всех нюансов существующей технологии, и наиболее частым нарушением является восстановление только самого верхнего слоя на участке, требующего ремонта. А при качественном выполнении ямочного ремонта необходимо восстановить поврежденное дорожное полотно на всю глубину возникшего дефекта.