В декабре вышел №5(59)/2018 журнала «Бетон»
Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Медиа Удача» — запрещено. Допускается частичная перепечатка, копирование или воспроизведение информации с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на www.kapstroy.kiev.ua.
6-8 ноября в Киеве в МВЦ состоялась XVI Международная специализированная выставка «КоммунТех — 2018» и XIV Международный конгресс «Институциональные и технические аспекты реформирования жилищно-коммунального хозяйства». Эти мероприятия за годы существования получили статус ведущих отраслевых событий, посвященных развитию коммунальной инфраструктуры украинских общин.
Уже давно во многих странах по достоинству оценили преимущества бетонных дорог и даже поддерживают их строительство за счет государственных субсидий. В Украине дорог из бетона пока немного, по некоторым оценкам, чуть более 1 %. Тем не менее, интерес к такой технологии строительства дорог в нашей стране в последнее время растет. Таким образом, бетоноукладочные комплексы, востребованные у нас при сооружении и реконструкции искусственных взлетно-посадочных полос, могут найти более широкое применение. О том, какие производители представлены на отечественном рынке и в чем их преимущества, далее в статье.
Одним из инициаторов активного продвижения вопроса применения цементобетонной технологии в Украине выступает Ассоциация производителей цемента Украины «Укрцемент». О том, что было сделано за прошедший год и планах на ближайшее время, нам рассказал Председатель Ассоциации Павел Качур.
В предыдущих публикациях (см. «Бетон» №1, 2 за 2018 год) мы приводили научно, практически и экономически обоснованные аргументы в пользу строительства дорог с жестким покрытием в Украине. Сегодня мы хотим развеять еще один бытующий в народе миф — бетонные дороги некому строить и некому обслуживать. Давайте послушаем специалистов дорожно-строительной отрасли.