• В декабре вышел №5(54)/2017 журнала «Асфальт»

    [vc_row][vc_column][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_single_image image=»2598″ img_size=»full» alignment=»center»][vc_btn title=»Просмотр неполной PDF версии (бесплатная)» color=»warning» align=»center» link=»url:http%3A%2F%2Fkapstroy.kiev.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F01%2FBA-5-2017-asphalt_web.pdf|title:%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%22%D0%90%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%22%E2%84%965%2F2017|target:%20_blank|»][vc_btn title=»Полная электронная версия (платная)» color=»warning» align=»center» link=»url:http%3A%2F%2Fkapstroy.kiev.ua%2Forang%2Fpodpiska%2F|||»][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_single_image image=»2657″ img_size=»full» alignment=»center»][vc_btn title=»Размещение рекламы в журнале «Бетон и Асфальт«» color=»warning» align=»center» link=»url:http%3A%2F%2Fkapstroy.kiev.ua%2Frazmeshhenie-reklamy%2Frazmeshhenie-reklamy-v-zhurnale-beton-i-asfalt%2F|title:%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B5%20%22%D0%91%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%90%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%22||»][vc_btn title=»Архив номеров» color=»warning» align=»center» link=»url:http%3A%2F%2Fkapstroy.kiev.ua%2Forang%2Farxiv-nomerov%2F|||»][vc_column_text]Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Медиа Удача» — запрещено. Допускается частичная перепечатка, копирование или воспроизведение информации с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на www.kapstroy.kiev.ua.[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][vc_column_text]

    Краткое содержание номера:

    Новости отрасли

    • Изменены условия получения предоплаты на строительство мостов
    • Столичная власть планирует завершить строительство части Большой Окружной дороги к концу 2018 года
    • Транспортные предприятия Украины увеличили перевозку грузов на 2 % за 11 месяцев
    • Планы по строительству дорог с жестким покрытием
    • В 2018 году парк грузовых вагонов «Укрзализныци» пополнится 10 тыс. единиц

    Новости компаний

    • Кomatsu и Nvidia теперь вместе будут внедрять использование ИИ в строительстве
    • Новый грузовик Тesla Semi раскупается еще с конвейера
    • Scania разработала систему цифровых зеркал заднего вида для грузовиков
    • Volvo показала новый мини-экскаватор EC27D
    • Новые компактные фронтальные погрузчики L-серии от John Deere

    Конференция.

    4-я международная конференция «Украинская дорога»

    C 23 по 25 октября в отеле Premier Hotel Rus (г. Киев) состоялась Украинская строительная неделя, в рамках которой прошла 4-я международная конференция «Украинская дорога». Организатор конференции — компания FPR-Events, специализирующаяся на организации отраслевых конференций. Группа изданий «Капстроительство» выступила генеральным медиа-партнером мероприятия.

    Деловая программа мероприятия условно была разделена на три основные темы: реформа дорожной отрасли, технологии и инновации, участие в тендерах.

    Эксперты из Украины, Беларуси, Польши, Германии и других стран обсуждали эффективность технологий производства и укладки различных видов материалов для дорожного покрытия, а также новые правила игры в дорожной инфраструктуре.

    Конференция.

    ДорТехЭкспо и КоммунТех: итоги выставки

    7-9 ноября в Киеве, в Международном выставочном центре (МВЦ, Броварской проспект, 15) состоялась юбилейная XV Международная специализированная выставка «КоммунТех-2017» и XІІІ Международный конгресс «Институциональные и технические аспекты реформирования жилищно-коммунального хозяйства».

    Эти ежегодные мероприятия за время существования приобрели статус ведущих отраслевых событий, посвященных развитию коммунальной инфраструктуры украинских общин.

    Организатор: ООО «Международный выставочный центр», при поддержке Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины. Группа изданий «Капстроительство» традиционно выступила в качестве Генерального медиа-партнера.

    Репортаж.

    Эмоции Вольво

    Принято считать, что скандинавский темперамент почти не предполагает наличие в своем составе эмоций. Мы практически ничего не знаем о шумных североевропейских карнавалах или экшенах по типу знаменитых, проводимых в южных странах. Темперамент же южан, с другой стороны, просто требует выплеска эмоций на улицы. Причем, порой повод не так уж важен. Можно помидорами побросаться, можно от взбешенных быков побегать. Главное — Фиеста, Карнавал, фонтан эмоций и адреналина!

    Но все не совсем так. В менталитете северян, как известно, просто большей составляющей являются сдержанность и умеренность. Эти качества позволяют четче придерживаться жизненной формулы «Работе время — потехе час». При этом эмоции обязательно подчинены этому часу. И когда настает тот самый час для потехи, те же скандинавы уже не так усердно сдерживают страсти.

    Реклама.

    Укравтономгаз: энергонезависимость украинских предприятий

    Оптимизация, автономность и энергонезависимость — приоритетные задачи любого предприятия.

    Асфальтобетонные заводы исполь­зуют энергозатратное оборудование, где расход топлива — весомый фактор стоимости продукции. Владельцы АБЗ все чаще обращаются к компании «УКРАВТОНОМГАЗ» с целью уменьшения расходов на топливо.

    Постоянный рост цен на газ и дизель, убытки из-за воровства топлива на предприятии, недобросовестные поставщики, ухудшение качества и отключение природного газа, судебные иски от Облгаза за «перерасход газа» — это лишь часть наболевших тем, о которых говорят собственники АБЗ. Для предприятия эти проблемы грозят многомиллионными убытками и потерей привлекательности на рынке.

    Использование сжиженного углеводородного газа экономически и технологически выгоднее для АБЗ в сравнении с остальными энергоносителями.

    Мы проанализировали ряд объективных фактов, которые говорят о преимуществах сжиженного газа для асфальтобетонных заводов.

    Инфраструктура.

    Ремонт дорог по-новому

    Практически завершился один из урожайных годов для дорожной отрасли. В 2017 дорожники, наверное за последние пять лет, почувствовали себя «на коне». Конечно, у нас в стране не может все сразу стать идеально, но первые положительные изменения мы все же почувствовали, хотя бы по тем «тянучкам», которые практически каждый испытал на себе из-за ведения ремонтных работ на дорогах как местного, так и государственного значения. О том, что имеем и чего ждать в году грядущем, далее в статье.

    Техника.

    Итоги года на рынке спецтехники

    Если проследить динамику рынка дорожно-строительной техники за последние несколько лет, то можно отметить, что 2014 год стал «эталоном» спада рынка. И если в 2015 году был отмечен незначительный рост продаж техники (от 6 до 10 %) по сравнению с 2014 годом, то в 2016 году эксперты зафиксировали укрепление положительных тенденций. Совокупный рост продаж вышел на отметку 15-16 % в сравнении с 2014 годом.

    По данным Государственной службы статистики Украины, импорт дорожно-строительной техники в 2017 году также показал положительную динамику. Всего за январь-октябрь 2017 в Украину ввезли 3258 единиц техники (самоходных бульдозеров, грейдеров, планировщиков, скреперов, экскава­торов, одноковшовых погрузчиков, трамбовочных машин и дорожных катков). И это на 22 % больше, чем за весь 2016 год.

    Такие перемены связаны с постепенным восстановлением рынка и выходом новых иностранных компаний как в роли инвесторов, так и в роли исполнителей. Основную часть этих компаний составляют европейские, поэтому именно оттуда импортировано наибольшее количество техники — 2299 единиц.

    [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

    Сайт принадлежит
    группе изданий «Капстроительство»
    компания ООО «Медиа-Удача»
    since 1999
    Издательство не несёт ответственности за содержание сообщений информационных агенств и может публиковать материалы, не разделяя точку зрения автора.