Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Медиа Удача» — запрещено. Допускается частичная перепечатка, копирование или воспроизведение информации с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на www.kapstroy.kiev.ua.
В марте вышел №1(55)/2018 журнала «Бетон»
Краткое содержание номера:
Новости отрасли
- ГАСИ хочет дружить с застройщиками
- Cоздание безбарьерного пространства в приоритете у Минрегиона
- На рынке жилья наметилась активность
- Архитекторы создадут гигантскую машину для переработки целых зданий
- Теперь краски можно «выращивать»
Новости компаний
- На рынке появилась система теплой керамики
- «Борисполь» реконструирует перрон
- Akzonobel открыл новый лакокрасочный завод
- Новинка: широкоформатная композитная черепица
- ПСГ «Ковальская» в 2017 году инвестировала более 15 млн дол. в логистику
- Канадская компания J4 Logistics Solutions создаст производство модульных домов на Черниговщине
Тенденции.
БМЗ в торговой недвижимости
Рынок торговой недвижимости остается привлекательным для девелоперов и инвесторов. Об этом свидетельствует количество ТРЦ, заявленных к открытию в ближайшие три года, и планы выхода на украинский рынок новых ритейлеров. На 2018–2020 годы в крупных городах Украины планируется открытие 14 ТРЦ, суммарная GLA которых составляет около 700 000 м2. Шесть ТРЦ суммарной арендной площадью более 370 м2 планируют открыть в 2018 году.
Материалы.
Промышленные полы — надежность под ногами
Потребность в устройстве высокопрочного промышленного пола возникает там, где предъявляются особые требования к надежности основания. Во-первых, если в помещении планируются серьезные нагрузки на пол – к примеру, транспорт или большой поток людей, во-вторых, если полу необходимо придать устойчивость к агрессивным средам (например, пищевое производство или химическое) и прочее. Промышленные полы выполняются по нескольким технологиям: системы полимерных покрытий; бетонные полы с упрочненным верхним слоем (затирка топингом); высокопрочные сухие равнители (магнезиальные равнители, высокопрочные цементные равнители); другие технологии упрочнения поверхности (упрочняющие пропитки (силеры), механическая затирка бетона без топинга).
Технологии.
Главное — экономически обоснованное решение! Новые перспективы в строительстве автомобильных дорог
Дороги — тема больная. Ругать их можно много, но основная беда отрасли — даже не дефицит денег, а рациональное и экономически обоснованное их использование. Сегодня, когда лед наконец-то тронулся, и в стране заработал Дорожный фонд, как гарантированный источник финансирования и возможность планирования на будущее, главная задача общества, а также всех участников рынка — воспользоваться новыми перспективами правильно.
Можно, конечно, смириться и лишь шутить, что снова разворуют и качество дорог не улучшится, а можно изучить передовой мировой опыт, внедряя его на территории страны. Так какой опыт требует внимания и внедрения? Что необходимо сделать, чтобы дороги у нас были хотя бы на уровне нормативов? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в цикле статей о технологии строительства цементобетонных дорог.