• В феврале вышел №1 (69)/2021 журнала «Асфальт»

    Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Медиа Удача» — запрещено. Допускается частичная перепечатка, копирование или воспроизведение информации с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на www.kapstroy.kiev.ua.

    Краткое содержание номера:

    Новости компаний

    • BOMAG представила новое предложение для контроля уплотнения покрытия
    • Amomatic — финское качество для любых условий эксплуатации

     

    Оборудование.

    Критерии выбора АБЗ

    По данным официальной статистики, в 2020 году в Украине было фактически произведено 906 млн тонн асфальтобетонной смеси, это превысило показатель 2019 практически в два раза. А с учетом часто встречающихся погрешностей в показателях Госстата, можно предположить, что показатели еще выше. С ростом объемов строительства и ремонтов в дорожной инфраструктуре наблюдается ужесточение требований к качеству материалов, в частности к асфальтобетонной смеси. Это в свою очередь сказывается на критериях выбора оборудования, которое задействовано в процессе производства асфальтобетонной смеси, где весомую роль играют АБЗ. Что может предложить украинский рынок и на что нужно ориентироваться при выборе асфальтобетонного завода, мы расспросили у представителей основных игроков.

     

    Анализ рынка.

    Рынок битума: новые вызовы и пути их решения

    2020 год стал рекордным по объемам потребления дорожного битума в Украине. Впервые за десять лет этот показатель превысил 1 млн тонн. С учетом заявленных планов правительства на 2021 год относительно объемов строительства и ремонта дорог, по предварительным оценкам, необходимость в битуме составит около 1,8 млн тонн.

     

    Технологии.

    Способы улучшения свойств дорожных битумов: полимер-битумные вяжущие

    Повышение требований к качеству и долговечности дорожного полотна, которые невозможно обеспечить стандартным вяжущим, и ухудшение качества битумов — это те причины, по которым полимербитумные вяжущие (ПБВ) постепенно вытесняют немодифицированные битумы в дорожном строительстве. Как дополнительный аргумент — в среднем стоимость строительства одного километра трассы с применением модифицированного битума увеличивается на 9 %, однако, за 12-летний цикл эксплуатации экономия на текущих и капитальных ремонтах достигает 32 %. То есть показатель стоимости владения дорогой снижается практически на треть.

    Сайт принадлежит
    группе изданий «Капстроительство»
    компания ООО «Медиа-Удача»
    since 1999
    Издательство не несёт ответственности за содержание сообщений информационных агенств и может публиковать материалы, не разделяя точку зрения автора.
    Translate by Google »