В марте 2018 года вышел №2(56)/2018 журнала «Асфальт»
Краткое содержание номера:
Новости отрасли
- Когда «умная система» по взвешиванию грузовиков заработает
- Дороги Украины в 2018: в Украинском институте будущего обсудили, как не потерять новые возможности
- Скоро появится асфальтовое покрытие со стальными волокнами
- Завершен самый сложный технологический этап строительства моста через р. Старый Днепр в г. Запорожье
Новости компаний
- Компания Volvo представила погрузчики H-серии
- Еще один игрок в дорожном строительстве
- Новинки строительной техники Liebherr
- Солнечный тротуар нового поколения может заряжать машины
Реклама.
Мусоровозы «Альфатекс»: первые ласточки — прорыв
Сколько бы не ввозили в Украину техники других зарубежных производителей, все равно самая распространенная и наиболее популярная марка — это, по-прежнему, МАЗ. Тут даже не нужна официальная статистика, достаточно посмотреть поток автомобилей в больших и малых городах — самосвалы и спецтехника, в большинстве, на базе МАЗа. Неприхотливость в обслуживании, высокое качество и приемлемая цена — это те самые 3в1, которые обеспечили белорусской марке востребованность у потребителей. Равно как и у дилеров: время и спрос подтвердили — с МАЗом можно делать бизнес.
Один из основных дилеров МАЗа в Украине — компания «АльфаТекс». Эта кременчугская компания — давно не новичок на рынке грузовой техники. 15 лет напряженной работы позволили «АльфаТекс» основательно закрепиться в десятке лидеров среди украинских поставщиков грузовых автомобилей и спецтехники различного назначения. Хотя «АльфаТекс» является официальным дилером многих ведущих производителей коммунальной, строительной, коммерческой и дорожной техники стран СНГ, ЕС и Восточной Азии, но все-таки большую часть их продаж в общем объеме составляет техника МАЗ. Ей и отдали предпочтение, когда в компании задумали новый проект.
Оборудование.
Роль испытательных центров и лабораторий в повышении качества цементобетонных и асфальтных дорог
Решение государственной задачи по увеличению межремонтного срока эксплуатации автомобильных дорог, как известно, требует высокого качества дорожных покрытий. На вопросы о том, как в Украине определяются характеристики дорожно-строительных материалов, как развивается это направление и какие существуют проблемы, отвечают в формате заочного круглого стола представители двух ведущих отечественных лабораторий: Алексей Воллис, начальник измерительной лаборатории ООО «Пролог ТД» и Александр Кушнир, директор компании «АЙПИТИ Продакшн».
Материалы.
Дорожные ограждения
Обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя комплекс мер, направленных на соблюдение ПДД водителями и повышение уровня так называемой пассивной защиты пешеходов, водителей и пассажиров. Именно дорожные барьерные ограждения относятся к пассивным средствам защиты.
Статистика показывает, что около 30 % ДТП происходит из-за неожиданного съезда транспортного средства за пределы дорожного полотна с последующим наездом на какое-то препятствие или опрокидыванием. А если наложить эти расчеты на количество совершенных дорожно-транспортных происшествий в Украине за 2017 год, то это порядка 50 тыс. случаев.
Предотвратить неблагоприятное развитие ситуации на опасных участках дороги помогают специальные дорожные ограждения, устанавливаемые на обочине дорог в опасных местах. Такого рода ограничители располагают и по центру проезжей части. Данная мера предотвращает выезд на встречную полосу и лобовое столкновение, что важно на оживленных трассах и высокоскоростных автомагистралях.
Спецтехника.
Рынок землеройной техники. Постепенный рост
Без землеройной техники не обходятся ни одни дорожно-строительные работы. С оживлением данной отрасли в Украине активизировался также рынок землеройной техники. По оценкам операторов, за последний год он показывает уверенный рост. О том, каким был предыдущий год и чего стоит ожидать от 2018, — далее в статье.