В октябре 2017 года вышел №4(53)/2017 журнала «Бетон»
Компания МЕКА была основана в 1987 году в городе Анкаре и на протяжении 30 лет служит промышленному сектору Турции. На сегодняшний день она насчитывает около 30 инженеров высокой квалификации и 300 сотрудников разного профиля, располагает производственными территориями размером 5 тыс. м2 в промзоне Остим (Анкара), 18 тыс. м2 — в промзоне Башкент (Темелли, Анкара) и 30 тыс. м2 — в городе Ескишехире.
С 1998 года компания МЕКА обладает Международным Стандартом Качества ISO 9001 и продолжает развиваться сегодня, о чем свидетельствует получение Сертификата соответствия директивам Европейского Союза как показатель квалифицированности в производстве и монтаже бетоно-растворо-смесительных установок.
Renault Trucks додає роботизовану коробку передач Optidriver Xtended до обладнання своїх вантажівок модельних рядів C та K, оснащених екстра-тихохідними («повзучими») передачами.
Це дозволяє водіям, вантажівки яких стикаються із важкими умовами експлуатації, використовувати одну або дві додаткові тихохідні передачі на вантажівках модельних рядів C та K.
Железобетонные трубы широко используются при строительстве бытовых и промышленных трубопроводов, по которым затем передаются производственные жидкости и канализационные стоки. Также трубы из железобетона применяют в дорожном строительстве. Сегодня украинское производтво таких труб находится на высоком уровне. О тенденциях и перспективах такого продукта — далее в статье.
Приближается сезон снегопадов, когда каждый житель Украины вспоминает о существовании коммунальной техники, поскольку видит ее на улицах города, либо наоборот, жалуется на недостаточное ее количество. Насколько сегодня Украина обеспечена различной коммунальной техникой и как обстоят дела в этом сегменте спецтехники, — об этом далее в статье.
В последнее время в мировой практике строительства непрерывно увеличиваются объемы строительства бетонных дорог. Так, например, по статистике, бетонные дороги в США занимают более 65 %, в Австрии и Германии — около 50 %. Как обстоят дела у нас? Вопрос строительства цементобетонных дорог с каждым годом все чаще и чаще поднимается на разных уровнях, провоцируя дискуссии сторонником и противников данной технологии. Насколько готова Украина возводить цементобетонные дороги в таких объемах? Об этом далее в статье.