Veronafiere и ad-media GmbH заключили соглашение об организации трёх выставок в Вероне
СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ.
С 2020 ГОДА ДАННАЯ СФЕРА БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА НА ВЫСТАВКЕ SAMOTER СОВМЕСТНО С ICCX SOUTHERN EUROPE
Верона-Кёльн, 15 мая 2019 г. SaMoTer становится новой выставочной площадкой для сферы железобетонных изделий и сборных конструкций в южной части Европы. В 2020 году данный сектор будет представлен в Веронском экспо-центре в рамках международного салона строительной техники, проводящегося раз в три года, который будет проходить с 21 по 25 марта (www.samoter.it).
Эта инициатива является результатом соглашения, подписанного между Veronafiere Spa и немецкой компанией ad-media GmbH, организующей передвижные выставки-конгрессы ICCX — International Concrete Conference & Exhibition для индустрии сборных железобетонных изделий. В последнем конгрессе, проводившемся в Польше, приняли участие свыше ста предприятий.
В рамках партнёрского соглашения на будущий год в веронском экспо-центре будет совместно реализована экспозиция ICCX Southern Europe (www.iccx.org/southerneurope) для южной части Европы.
SaMoTer, в 2014 году открывшая доступ к сфере оборудования и технологий для дорожного строительства, проявившийся в экспозиции Asphaltica, продолжает расширять разносторонний и комплексный подход к представляемому товарному ассортименту.
ICCX Southern Europe помимо выставочной части дополнит программу конференций и технических семинаров по повышению квалификации и профессиональному обучению операторов отрасли.
«Veronafiere подтверждает своё стремление к осуществлению системной деятельности в интересах компаний и соответствующего промышленного сектора, — отмечает Джованни Мантовани, генеральный директор Veronafiere. — В этом заключается наш корпоративный подход, позволивший нам за более чем 120 лет существования адаптировать предлагаемые продукты к современным условиям и изменениям рынка. Новое соглашение позволяет нам сделать так, чтобы Благодаря этому новому соглашению мы создаем условия для того, чтобы вся строительная отрасль могла оптимальным образом использовать возможности, предоставляемые столь эффективным и специализированным выставочным инструментом, каким является SaMoTer».
«Мы уже более 20 лет выпускаем узкоспециализированные издания, ставшие признанным ориентиром для бетонной индустрии и сферы сборных конструкций, — говорит генеральный директор ad-media Холгер Карутц. — Постоянное взаимодействие с читателями и потребность решения новых отраслевых проблем побудили нас к реализации новых международных инициатив вроде ICCX, призванных оказывать бизнес-содействие производителям и обеспечить им идеальную площадку для взаимодействия и обмена мнениями. Взаимодействие с SaMoTer является для нас большой честью, и мы стремимся внести свой вклад в развитие данной важной отрасли в южной части Европы».
Пресс—служба Veronafiere SaMoTer 2020
045 829 8242 / 8350 / 8210 / 8223 www.samoter.com
@pressoffice@veronafiere.it @info@samoter.com
@pressVRfiere | @veronafiere @samoterverona | @samoterverona
SaMoTer проводится в Вероне с 1964 года и является единственной в Италии выставкой, охватывающей все виды строительной техники. Салон проходит раз в три года в выставочном комплексе Veronafiere, он включён в цикл европейских экспозиций, организуемых при поддержке европейского комитета СЕСЕ, объединяющего ассоциации производителей строительного оборудования. В 2020 году 31-я выставка SaMoTer, опирающаяся на более чем 50-летнюю историю отраслевой деятельности, станет самым важным событием в европейской строительной сфере.
С 2014 года одновременно с ней проводится экспозиция Asphaltica — выставка оборудования и технологий производства и укладки дорожных покрытий, средств безопасности и организации дорожных инфраструктур, реализуемая при содействии Siteb — Strade Italiane e Bitumi.
SaMoTer — 31-й международный салон строительной техники
T +39 045 8298338 · @ info@samoter.com
Издательство ad-media GmbH с 1993 года публикует узкоспециализированные журналы для бетонной индустрии и сферы сборных конструкций. Компания была основана с целью предоставления необходимой информации и известий, способствующих развитию возможностей и разрешению проблем, связанных с глобализацией отрасли. Основное издание ad-media — CPi — Concrete Plant International — выпускается на 13 языках и занимает безусловно лидирующие позиции в международном масштабе. Журнал хорошо знаком специалистам отрасли по всему миру.
С 2005 года ad-media GmbH проводит передвижные выставки-конгрессы ICCX — International Concrete Conference & Exhibition, направленные на сближение и возможность осуществления делового взаимодействия между ответственными лицами отрасли.
ad-media GmbH
T +49 2236962390 · @ info@ad-media.de